Типы документов



Постановление Совета министров Республики Крым от 23.06.2015 N 333 "Об утверждении Порядка частичной компенсации расходов, связанных с оплатой услуг сиделок по социально-медицинским показаниям для инвалидов Великой Отечественной войны и участников боевых действий I и II групп, лиц, имеющих статус ветерана Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий"



СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2015 г. № 333

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ УСЛУГ СИДЕЛОК ПО СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИМ
ПОКАЗАНИЯМ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
И УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ I И II ГРУПП, ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ
СТАТУС ВЕТЕРАНА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ВЕТЕРАНА
БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 9 декабря 2014 года № 502 "Об утверждении Государственной программы социальной защиты населения Республики Крым на 2015 - 2017 годы" Совет министров Республики Крым постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок частичной компенсации расходов, связанных с оплатой услуг сиделок по социально-медицинским показаниям для инвалидов Великой Отечественной войны и участников боевых действий I и II групп, лиц, имеющих статус ветерана Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.

2. Министерству труда и социальной защиты Республики Крым обеспечить контроль за своевременной выплатой частичной компенсации расходов, связанных с оплатой услуг сиделок по социально-медицинским показаниям для инвалидов Великой Отечественной войны и участников боевых действий I и II групп, лиц, имеющих статус ветерана Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Совета министров Республики Крым Пашкунову А.Н.

Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ

Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК





Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 23.06.2015 № 333

ПОРЯДОК
ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ УСЛУГ
СИДЕЛОК ПО СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
I И II ГРУПП, ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ СТАТУС ВЕТЕРАНА ВЕЛИКОЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Государственной программой социальной защиты населения Республики Крым на 2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 9 декабря 2014 года № 502, и определяет механизм частичной компенсации расходов, связанных с оплатой услуг сиделок по социально-медицинским показаниям для инвалидов Великой Отечественной войны и участников боевых действий I и II групп, лиц, имеющих статус ветерана Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - Компенсация).
2. Главным распорядителем бюджетных средств Республики Крым, предусмотренных на выплату Компенсации, является Министерство труда и социальной защиты Республики Крым.
3. Право на получение Компенсации в размере 1500 рублей имеют инвалиды Великой Отечественной войны и участники боевых действий I и II групп, лица, имеющие статус ветерана Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, проживающие и зарегистрированные в Республике Крым, которые не способны к самообслуживанию и нуждаются в услугах сиделки по социально-медицинским показаниям.
Компенсация не назначается в случае, если инвалид Великой Отечественной войны и участник боевых действий I и II групп, лицо, имеющее статус ветерана Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, обслуживаются на дому организациями социального обслуживания, физическим лицом, получающим ежемесячную компенсационную выплату в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года № 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 года № 343 "Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет" (далее - ежемесячная компенсационная выплата).
4. Компенсация назначается и выплачивается органами труда и социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Республики Крым (далее - орган труда и социальной защиты населения) по месту проживания инвалида Великой Отечественной войны и участника боевых действий I и II групп, лица, имеющего статус ветерана Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, которому назначена Компенсация.
5. Основанием для предоставления Компенсации является заявление инвалида Великой Отечественной войны и участника боевых действий I и II групп, лица, имеющего статус ветерана Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, о назначении Компенсации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются:
1) копия паспорта;
2) копия справки медико-социальной экспертной комиссии о группе инвалидности;
3) заключение врачебно-консультационной экспертной комиссии о необходимости постоянного постороннего ухода и неспособности заявителя к самообслуживанию;
4) справка из органа, осуществляющего назначение и выплату пенсий гражданину, о том, что ежемесячная компенсационная выплата и ежемесячная выплата по уходу не назначены.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 2 пункта 5 настоящего Порядка, предоставляются с одновременным предъявлением оригиналов для обозрения.
6. Орган труда и социальной защиты населения выдает гражданину расписку о принятии заявления и документов с указанием даты их принятия.
7. Орган труда и социальной защиты населения в течение 10 дней после получения заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о назначении Компенсации или отказе в ее назначении.
8. Компенсация назначается со дня подачи документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и выплачивается на счет, открытый инвалидом Великой Отечественной войны и участником боевых действий I и II групп, лицом, имеющим статус ветерана Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, в отделении банка, или через почтовое отделение.
Днем подачи заявления и документов для назначения Компенсации считается день их регистрации органом труда и социальной защиты населения.
Если заявление и документы направляются по почте, днем их подачи считается дата, обозначенная на почтовом штемпеле места отправления.
9. Выплата Компенсации прекращается в случаях:
пропуска инвалидом Великой Отечественной войны и участником боевых действий I и II групп, лицом, имеющим статус ветерана Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, срока очередного переосвидетельствования медико-социальной экспертной комиссией;
если инвалиду Великой Отечественной войны и участнику боевых действий I и II групп, лицу, имеющему статус ветерана Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, установлена другая группа инвалидности;
если услуги сиделки фактически не предоставляются, что подтверждается заявлением инвалида Великой Отечественной войны и участника боевых действий I и II групп, лицом, имеющим статус ветерана Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, или актом проверки.
10. Государственные бюджетные учреждения Республики Крым - Центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе Комплексные центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, ежемесячно до 3 числа представляют в орган труда и социальной защиты населения акт предоставленных услуг по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
11. Орган труда и социальной защиты населения ежемесячно до 1 числа представляет в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым заявку (с указанием Ф.И.О. инвалида Великой Отечественной войны и участника боевых действий I и II групп, лица, имеющего статус ветерана Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий) о потребности в средствах на выплату Компенсации.
12. Министерство труда и социальной защиты Республики Крым ежемесячно до 12 числа подает в Министерство финансов Республики Крым сводную заявку о потребности в средствах на выплату Компенсации.
13. Составление и предоставление финансовой отчетности об использовании бюджетных средств, а также контроль за их целевым использованием осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК





Приложение 1
к Порядку
частичной компенсации расходов,
связанных с оплатой услуг сиделок
по социально-медицинским показаниям
для инвалидов Великой Отечественной войны
и участников боевых действий I и II групп,
лиц, имеющих статус ветерана
Великой Отечественной войны
и ветерана боевых действий

Начальнику _____________________________

________________________________________
________________________________________
(наименование органа труда и социальной
защиты населения городских округов
и муниципальных районов Республики Крым)
________________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________
________________________________________
(адрес регистрации и адрес фактического
проживания, номер телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении частичной компенсации расходов, связанных
с оплатой услуг сиделки по социально-медицинским показаниям
для инвалидов Великой Отечественной войны и участников
боевых действий I и II групп, лиц, имеющих статус ветерана
Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий

В соответствии с Государственной программой социальной защиты населения
Республики Крым на 2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением Совета
министров Республики Крым от 9 декабря 2014 года № 502, прошу назначить
мне частичную компенсацию расходов, связанных с оплатой услуг сиделки по
социально - медицинским показаниям.
Услуги сиделки предоставляются мне физическим лицом ___________________
__________________________________________________________________________.
(Ф.И.О.)
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии
с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ
"О персональных данных".

"____" ______________ дата
__________________________ __________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)


Заполняется ответственным лицом органа труда и социальной защиты
населения

Заявление и документы на _____ листах приняты "___" _________ 20___ г.
и зарегистрированы под № __________.
Для рассмотрения заявления необходимо представить до "___" ______ 20__ г.
следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответственное лицо ______________ Ознакомился
_______________________________________
(фамилия и подпись ответственного лица) (подпись заявителя)

---------------------------------------------------------------------------

Заполняется ответственным лицом органа труда и социальной защиты
населения

Заявление и документы на _____ листах приняты "___" _________ 20___ г.
и зарегистрированы под № __________.
Для рассмотрения заявления необходимо представить до "___" _____ 20___ г.
следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответственное лицо ___________________ Ознакомился






Приложение 2
к Порядку
частичной компенсации расходов,
связанных с оплатой услуг сиделок
по социально-медицинским показаниям
для инвалидов Великой Отечественной войны
и участников боевых действий I и II групп,
лиц, имеющих статус ветерана
Великой Отечественной войны
и ветерана боевых действий

АКТ
предоставленных услуг
в _______________ 20___ г.
(месяц)

Мы, нижеподписавшиеся, лицо, имеющее право на компенсацию,
_________________________________________________________, с одной стороны,
(Ф.И.О.)
и физическое лицо ________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
с другой стороны, подписали настоящий акт предоставленных услуг о том, что
в _______________ 201____ г. физическое лицо ______________________________
(месяц) (Ф.И.О.)
обеспечило предоставление услуг сиделки инвалиду ВОВ, участнику БД I и II
групп, лицу, имеющему статус ветерана ВОВ и ветерана БД ___________________
_____________________________.
(Ф.И.О.)
Стороны взаимных претензий не имеют.

Лицо, имеющее право на компенсацию Физическое лицо, оказывающее услуги
сиделки
__________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
__________________________________ ___________________________________
(адрес проживания) (адрес проживания)
"___" __________ 20___ г. "___" __________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------